Новые способы магазинов заставить нас тратить больше денег.

Любой продавец хочет, что бы покупатель покупал товары только у него. Он должен тратить больше денег в его магазине и не уйти к конкурентам. Особенно это заметно в продуктовом Покупатели, естественно хотят сэкономить. Большинство, давно знает многие уловки: про товары на уровне глаз, про молоко и хлеб в дальней части зала, что более свежие продукты сзади, а менее свежие впереди, про товары у кассы, многие носят с собой списки и идут за покупками только сытыми.  Поэтому маркетологи постоянно придумывают новые.

Кофе с собой

Кофе стал неотъемлемый спутником многих людей. Повсюду открываются кофейни, но не в формате уютных заведений со столиками и чашками, а кофейни на вынос. Быстро заказал, купил и побежал дальше. Супермаркеты не могли оставить такую прибыльную нишу. Во многих продуктовых магазинах стало возможно, купить кофе с собой. Помимо кофе покупатель может купить, что то ещё.

Зарядки для телефонов.

Еще одна современная проблем, это гаджеты, которые требуют постоянной подзарядки. Во многих продуктовых магазинах появилась возможность зарядить телефон. Эти станции бесплатные. Как же это заставит тратить больше денег? Суть не в услуге. Сама цель заманить человека в магазин. А там будут действовать другие уловки маркетинга.

зарядка в магазине. что бы тратить больше

Многие из этих уловок активно использую в обновленной Пятерочке. Обновленная Пятерочка. Что нового. Краткий обзор

Кафе в магазине

Теперь в любом продуктовом можно не только купить готовые блюда кулинарии на вынос, но и перекусить в самом магазине. Для этого созданы все удобства отдельная зона, столы и стулья. А продукцию можно оплатить в этом отделе и не стоять на кассе. Но в чем суть, голодный же будет тратить больше денег? Исследование показало, что в крупные магазины люди едут закупать много, и если они сильно проголодаются и устанут, то просто уйдут быстрее.

кафе в магазине.

Есть ли просроченные продукты в готовой продукции супермаркетов

Главные акции и скидки на входе

Как только входишь в магазин, сразу бросается в глаза огромное количество витрин со скидками. Я бы советовал, не торопится, не всегда бывает выгодно брать там. Да, и вообще стоит задуматься, нужен ли Вам именно этот товар.

Интересные и дорогие продукты питания из Ашана

Акция с минимальным количеством товара

Суть её в том, что везде рекламирую огромную скидку на какой-то интересный товар. А в самом магазине этого товара почти нет. Покупатель приходит туда, а ему говорят, что скидочный продукт закончился. Но реклама сделала свое дело, человек в магазине, возможно, что нибудь да купит.

Детская тележка

Милый аксессуар и часть сервиса, но нет. Естественно в детскую тележку не влезет много продуктов, родители возьмут нормальную. Но вот ребенок-то тоже хочет, что бы у него, что-то лежало и не общие покупки, а его личные. Родителям придется, что-то да купить.

детская тележка, что бы тратить больше

Есть ещё множество способов заставить в магазине нас тратить больше. И не расстраиваетесь, если попались на какие-то уловки. Самый лучший способ уберечься, написать список продуктов заранее и не отходить от него.

Оставьте комментарий

три × 2 =