Детские игрушки в магазине Светофор. Что купить.

магазин светофор

Ассортимент игрушек в магазине Светофор очень скудный. Видимо, такое направление, тут только начали осваивать.Так же не хватает сопутствующих товаров. Ведь, например, электронным машинкам или роботам, требуются батарейки. Но главное, Светофор готов работать с поставщиками игрушек, и в ближайшее время, отдел детских товаров еще больше расширится.

Фейхоа в Магните. Стоит ли покупать.

фейхоа в магните цена

Обычно отечественный фейхоа появляется в продаже на рынках и в магазинах в сентябре-октябре. И примерно, до декабря, а иногда даже до января, его можно в них покупать. Как и на любые другие фрукты, цена на фейхоа в Магните колеблется. Все зависит от размера, формы и степени свежести. Цена начинается от 120 рублей и заканчивается за 200 рублей.

Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох

магазин светофор

В Светофоре продукты стоят дешевле, чем в других продуктовых магазинах. В интернете «гуляет» множество версий, но наверное, точку в этом вопросе поставило интервью регионального директора сети по Свердловской области Виктора Городецкого, которое он дал одному крупному новостному порталу Е1. В нем он подробно объяснил, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые.

Почему продуктовые магазины навязывают карты лояльности.

магазин пятерочка

Помните конец девяностых начало двухтысячных, когда в магазинах стали появляться первые карты. Тогда они ещё не были картами лояльности, а назывались просто скидочными или бонусными и давали соответственно определенную скидку 3, 5, 10… %. А получить их было ой как непросто. Их давали либо за большую покупку, либо по знакомству. Хорошими скидочными картами гордились, а их владельцем завидовали. Почему же сейчас крупные продуктовые сети прямо навязывают карты лояльности своим покупателям? Зачем им уменьшать свою выручку?

Супермаркеты в Турции. Сколько стоят продукты.

цена супермаркет турции кемер

Продуктовые супермаркеты в Турции, а именно в Кемере (там я и отдыхал), находится практически в центре городка. А точнее их тут два. Друг напротив друга. Один называется MIGROS, другой Carrefour

Как правильно выбрать продукты

На полках магазинов и супермаркетов можно встретить огромное количество различных продуктов питания. Правильно выбрать продукты и не растеряться в таком разнообразии очень сложно. Кто-то просто покупает понравившиеся «не глядя», доверяя магазину, но у большинства есть свои проверенные способы, как купить качественный продукт. Вот несколько из тех, которыми пользуюсь я. Надеюсь, они будут вам полезны. Как … Читать далее

Бонусные карты продуктовых магазинов.

бонусные карты

Один из самых посещаемых видов магазинов — это продуктовые магазины. В каждом крупном сетевом магазине можно получить бонусные карты или карты лояльности. Как не странно, но у каждого магазина карты дают свои привилегии. Карта METRO Долгое время супермаркет METRO оставался закрытым для большинства покупателей. Отоварится, там могли только юридические лица и ИП. Карта MERTO, как … Читать далее

Новые способы магазинов заставить нас тратить больше денег.

больше денег

Любой продавец хочет, что бы покупатель покупал товары только у него. Он должен тратить больше денег в его магазине и не уйти к конкурентам. Особенно это заметно в продуктовом Покупатели, естественно хотят сэкономить. Большинство, давно знает многие уловки: про товары на уровне глаз, про молоко и хлеб в дальней части зала, что более свежие продукты … Читать далее

Карта Магнит. Как активировать и что даёт.

карта магнит

Сейчас, в любом крупном сетевом магазине действует система бонусов и скидок. Осуществляется всё это за счет карты лояльности. Многие постоянные покупатели магазина Магнит ждали, появления дисконтной карты. Из всех крупных продуктовых сетей, карту Магнит ввел последним. Как можно получить и активировать? Какие бонусы дает карта Магнит? Вот об это и поговорим в статье. Как получит карту … Читать далее

Гипермаркеты Карусель постепенно закрываются. Означает ли это крах системы гипер — магазинов?

карусель магазин

Вопрос о ликвидации Карусели, скорее всего решенный. За первое полугодие выручка от магазинов Пятерочка составила около 80%, от Перекрестка 15%, а от Карусели только около 5%. Кто знаком с ABC — анализом знает, что предприятия или товары попавшие в группу С, нужно либо переводить в группу B, либо избавляться.